Топ -курсов в Украине

Наша задача создавать конкурентные преимущества компаний через: Подбор персонала для бизнеса в России и мире. Консультирование по управлению персоналом, в том числе адаптация решений под задачи бизнеса. Оценка сотрудников отделов продаж с разработкой программы развития на 12 месяцев. Нам доверяют компании любого масштаба Наши клиенты - ведущие международные и российские компании со штатом от 3 до человек Кадры решают все! Смарт Персонал предлагает эффективный и экономичный вариант подбора сотрудников. Вы забудете о трудностях поиска персонала и решите вопрос прямо сейчас. Наши варианты подбора персонала удобны как для международных корпораций, так и для небольших компаний, которые не могут себе позволить содержать кадровую службу.

Охота за -головами. Решение кейса

Оценивая человека в статике, мы порой забываем, что приходя на собеседование, кандидат точно так же готовиться и в итоге мы получаем социально желаемые ответы. И каково же наше изумление когда, казалось бы, идеальный кандидат на собеседовании оказывается полной противоположностью в действии. Действительно, человек раскрывается только в действии. И отсюда возникает вопрос: На помощь приходит кейс-метод.

Как наиболее эффективно организовать процесс подбора персонала в компании разбор ин- дивидуальных заданий, ролевые игры и кейсы. Каждый.

Регистрация Применение ситуационных интервью при подборе персонала Очень часто менеджеры по подбору персонала проводят интервью, которые предназначены для выявления поведения в различных ситуациях у соискателя. Вместо традиционных тестов, кандидата на рабочее место просят привести примеры из решенных задач на предыдущей работе, предлагают новые бизнес-кейсы. Так что, если менеджер по подбору персонала начинает беседу словами: Обычно будущее поведение можно предсказать по поведению в прошлом.

На этом предположении базируются ситуационные интервью: Ситуационное интервью состоит из гипотетических вопросов о работе. Такое интервью имеет строгую структуру и строится по сценариям, которые связанны с работой непосредственно. Этот вид интервью имеет отличие от других тем, что как правило, к нему невозможно подготовиться.

Определить уровень знаний о методах материальной и нематериальной мотивации; Оценить умение выбирать наиболее низкозатрантые для компании, но эффективные способы мотивации сотрудников; навыки принятия рациональных решений относительно затрачиваемых средств и способов мотивации сотрудников. Что в этом кейсе? Кейс строится на реальной практической рабочей ситуации в производственной компании.

Домой Школа CPA Кейсы Кейс: “22 лида за неделю из таргета в B2B” Владельцы бизнеса; Руководители отделов продаж и маркетинга; Участники бизнес . CPA-сеть в сфере подбора персонала и образования.

Статьи о персонале Как отучить сотрудников опаздывать: Однако, на мой взгляд, непунктуальность правильнее связывать с мотивацией. Конечно, методов повышения мотивации существует море. Иногда эффективны универсальные способы, а иногда не обойтись без индивидуального подхода и свежих идей. Все истории — из моей практики. Теплые булочки с корицей Компания: Пришла в компанию месяц назад, в ее подчинении 30 человек. Булочек хватало не всем:

Подбор персонала

Подбор и отбор, Оценка, Рынок труда, Адаптация Использование кейс метода при подборе персонала В арсенале менеджера по подбору персонала есть множество методик: Оценивая человека в статике, мы порой забываем, что приходя на собеседование, кандидат точно так же готовиться и в итоге мы получаем социально желаемые ответы. И каково же наше изумление когда, казалось бы, идеальный кандидат на собеседовании оказывается полной противоположностью в действии.

Действительно, человек раскрывается только в действии. И отсюда возникает вопрос:

Обучение подбору по ценностям компании бизнес-тренер Передана философия подбора персонала и критерии эффективной подготовки профиля.

Используйте для оценки управленческих компетенций: Ситуация В компании по производству шоколада после ухода руководителя отдела технологии на его место назначили Екатерину В. Но кандидатов было несколько: Обе имели одинаковый уровень навыков, но руководители выбрали Екатерину, ведь она дольше работала в компании. Через полгода выявились недостатки в работе Екатерины.

Она отличалась скрупулезностью, проверяла все отчеты работников. В группе были квалифицированные специалисты, сдававшие все вовремя. Уже после первых проверок было ясно, что ошибки не допускаются. Но даже спустя несколько месяцев Екатерина продолжала проверки, а поэтому оставалась допоздна. В итоге накопилась раздражительность и усталость. Она не прислушивалась к другим работникам, а поступала так, как считала нужным.

Учитывая, что премию получали на отдел, а с отчетами запаздывали, руководство снизило стимулирующие выплаты на коллектив. Екатерина отвечала на возмущение давно работающих сотрудников тем, что не может отдельно подготавливать их отчеты, так как руководство требует документы одновременно от новичков и опытных специалистов.

Пример кейса: «Подбор персонала в аптечную сеть».

Руководитель отдела в компании — женщина очень ответственная и требовательная, причем как по отношению к себе, так и к своим подчиненным. Она все знает о каждом сотруднике отдела, заботится о персонале, готова прийти на помощь в любой ситуации. План отдела всегда выполняется, хотя сотрудники постоянно ощущают нехватку времени, до ночи задерживаются на работе, делают в спешке многие задания и поэтому очень устают.

Предлагаем пройти тренинг по подбору персонала для руководителей, В тренинге используются ролевые игры, кейсы, видеоанализ и другие методы .

Однако представители такой консервативной сферы как банковская, с огромной опаской смотрят на подобные нововведения. В России лишь некоторые банки оценили эффективность данного метода при формировании кадрового состава. Однако, все больше молодых специалистов с новым видением ситуации пытаются внедрять кейсовый метод в данную отрасль.

В основном, кредитных специалистов и территориальных менеджеров отбирают посредством стандартного двухступенчатого интервью. В условиях не интенсивного метода развития банка, данный метод отбора является достаточно надежным и дает удовлетворительный результат. Но если руководство банка ставит перед собой амбициозные цели, такие как существенное увеличение присутствия банка на территории, а также значительное увеличение показателей объем кредитования, количество предоставленных дополнительных услуг , то расширение штата неизбежно.

Практический кейс по оценке ответственности при подборе персонала Обычно в данной ситуации открывается сразу несколько позиций без особой приоритетности. В такой ситуации применение стандартного метода отбора может значительно увеличить среднее время закрытия позиции, ввиду необходимости уделять персональное внимание каждому кандидату на обоих этапах собеседования среднее затрачиваемое время: Более эффективный метод отбора в данной ситуации — это кейсовый метод в фокус группе, так как у кадрового специалиста есть возможность за короткий промежуток времени проверить большое количество претендентов на позицию, и что самое важное: Эти факторы подталкивают кадровых специалистов на мысль, что сбор фокус группы и отбор кейсовым методом крайне неэффективны.

Подбор персонала: ролевые кейсы для

Решение кейса Российская -компания страдает от кадрового голода. Как совершенствовать процесс подбора персонала? Решение кейса от .

Данные кейсы уже работают в системе подбора персонала одного из Будущее рынка труда и HR-бизнеса: неполная занятость.

Представьте себе обычную вакансию — специалист по продажам, или руководител среднего звена, или топ-менеджер. Вообщем вакансию, кандидаты на которую должны быть обязательно с опытом работы, хорошим интеллектом и развитыми коммуникативными способностями. И они знают как себя вести во время беседы в рекуртером, директором по персоналу, будущим руководителем.

Они успешно создают правильное впечатление о себе в глазах работодателя в ходе всех отборочных интервью. Получается такой удачный симбиоз умения кандидата производить хорошее впечатление и стремления рекрутера поскорее закрыть вакансию. Печальный поворот, не правда ли? Ситуационное интервью прольет свет, например, на способность кандидата к анализу, его умение применять теоретические знания на практике и нестандартность мышления.

Что это… Кейс — это ситуация, рассказывающая о событиях в конкретной компании и содержащая в себе проблему, либо смоделированная вымышленная ситуация, которая могла бы произойти в реальности. Обучение с использованием кейсов применяется в бизнес-школах уже достаточно давно и является очень эффективным, поскольку дает практические навыки.

Подбор персонала: Развитие бизнеса: как нанимать нужных людей. Система найма персонала.