С мыслью по жизни

1, Правильно прогнозировать продажи и оптимизировать товарные запасы — это ключ к успеху в розничном сегменте. В ближайшее время планируется, что использование решения будет расширено на все товарные группы, представленные в сети магазинов компании. Какие были ожидания перед стартом проекта, и насколько они оправдались? Нужно было значительно сократить перебои в поставках товара в магазины, как правило, возникающих из-за некорректного планирования продаж и, соответственно, неточного заказа, и при этом избежать затоваривания магазина особенно по скоропортящимся продуктам. То есть, постоянно иметь оптимальный товарный запас, которого бы полностью хватало для удовлетворения спроса наших покупателей без того, чтобы мы несли потери в виде списаний, возвратов и т. Мы хотели добиться оптимизации товарных запасов и избежать как отсутствия на складе востребованных товаров, так и перегруза склада, особенно по скоропортящимся продуктам, что, в первую очередь, является результатом некорректного прогнозирования продаж и, соответственно, неточных заказов товара.

Успешное внедрение системы управления заказами и запасами в сети «Барвинок». клиента

Кто снизил среднюю виртуальную цену в своих лифлетах? А какие теперь промо-механизмы более эффективны? Она была презентована в рамках выхода релиза новой системы компании Сервис Плюс. Данная система совместный проект и разработчика - интегратора - компании Сервис Плюс. Данная система интегрируется в разные модули архитектуры информационных систем ритейлера систему товародвижения, кассовую систему, бухгалтерсую систему, систему управления кадрами В оценку включены такие части, как оценка зоны охвата, оценка каталогов и листовок, оценка товарных направлений, оценка преимуществ и недостатков магазинов и конкурентов, оценка сформированного имиджа по выбору, цене, промо акций.

Автоматизация бизнес-процессов. Регламентирование процессов. Разработка Функции логистики переложены на операционный отдел. 5. Функции.

Остановимся на некоторых из них подробнее. Автоматизация данного бизнес-процесса поможет менеджерам по заказу товара более оперативно решать вопросы по поставке нужного товара и необходимого его количества в магазин. Ведь ему не придется самому пересчитывать остатки, прикидывать, на сколько дней торговли их хватит и при этом еще и не перегрузить складскую площадь, так как ее как всегда мало.

Нормативы минимальных запасов используются для контроля уровня запасов и являются основой для формирования автозаказов. Пока в таких ситуациях АСУ бессильна и здесь необходим только человеческий опыт и знания. При внедрении системы обмена электронными документами с поставщиками автоматически формируются заказы на товар и хранятся в БД для контроля за работой менеджеров закупки. Система автоматически проверяет уровень складских запасов и формирует примерный список заказов.

Менеджеру остается просмотреть список, при необходимости - откорректировать его и отправить заказ Поставщику. При этом система исключает возможность неверного оформления заказа, поскольку данные, введенные Заказчиком, автоматически трансформируются в стандартизованный вид. Поставщики в течение короткого времени узнают о том, какой товар, в каком количестве и когда нужно доставить, а также имеют возможность подтверждения заказа с указанием точного количества товара, который они могут привезти в указанные в заказе сроки.

Это позволяет менеджерам по закупкам не заниматься составлением заказов вручную, что позволяет более эффективно заниматься управлением ассортиментом:

Как сделать управление товаропотоком эффективным Похоже, потребительский бум кончился. Покупателей стало меньше, возникли проблемы с поставщиками. Бросившись анализировать свои бизнес-процессы, многие ретейлеры обнаружили, что даже заказ товара или его доставка не были организованы должным образом - не говоря уже об эффективности процесса. Когда-то у каждой компаний были закрытые данные, которыми они не обменивались ни с поставщиками, ни с клиентами.

И при этом необходимо обеспечивать доступ к данным и их анализу в режиме реального времени - другими словами, обеспечивать открытость этих данных, открытость информационных систем.

Описание и оптимизация бизнес-процессов между структурными ТЗ для отдела ИТ по настройке модуля Автозаказ и автоматического расчета.

Периодическая корректировка необходимого уровня хранения. Экономическое обоснование поддерживаемого уровня. Контроль за состоянием запасов. Причем, чем более сложная формула и более известная фамилия стоит в названии метода прогнозирования, тем больше результаты прогноза отличаются от реальных продаж. Автозаказ подскажет, какие товары из-за их низкой оборачиваемости можно вывести из постоянного товарооборота, какие заказные товары пользуются популярностью и их можно вводить в постоянный ассортимент, уменьшаются ли остатки по товарам, выводимым из ассортимента и т.

Как видим, возможности системы приблизить мечту, изложенную в прологе, к реальности огромны. Система автозаказа возьмет на себя большую часть задач по управлению заказами и запасами. При этом будут функции, которые невозможно полностью переложить на систему, функции где необходимы управленческие решения: Оперативный контроль за внешней средой, внесение изменений в трактовку исторических событий, реагирование на внутренние и внешние раздражители — это задачи, с которыми хорошая система управления товарными запасами справится.

Но оценить качество самой системы должен управленец и желательно сделать это ДО ее покупки и внедрения. На что нужно реагировать, а что можно проигнорировать ввиду мизерного влияния на эффективность работы компании. Насколько товар, который автозаказ предложил к выводу из активного ассортимента на самом деле неперспективен? Именно здесь никак не получится уйти от ручного управления. Экономические эффекты использования системы автоматического заказа товаров:

Новые ИТ для ритейла: аналитики обсуждают, бизнес тестирует

Идей было много, но нужен был опыт эксперта. К Светлане мы обратились как к специалисту в изменении формата магазинов и оптимизации бизнес процессов в розничной торговле. Сначала мы провели Стратегическую и Организационную сессий с ключевыми сотрудниками подразделений. В процессе группового взаимодействия определились с омни-канальной стратегией, выделили критерии эффективности для каждого из каналов, детализировали показатели эффективности до уровня подразделений и сформировали Операционный план с закреплением сроков, ответственных и показателей для каждого из действий, в том числе и не финансовых.

Позже мы ввели Операционный план как инструмент еженедельного контроля и коррекции стратегии по ходу, заменили функциональную модель управления на процессную — ввели центры ответственности в рамках каждого из каналов. В итоге мы получили эффективный инструмент оперативного контроля за выполнением бизнес-процессов и операционных показателей, позволяющий по каждому из показателей разрабатывать и внедрять операционные решения и действия направленных на их достижение.

Возможность адаптации под существующие бизнес-процессы. Гибкое ценообразование (пакетные предложения, управление количеством точек.

Старинский Уже давно разработана методология процессного управления. Технология оптимизации бизнес-процессов тоже не раз была описана. Однако многие компании по-прежнему наступают на одни и те же грабли. Почему так часто проваливаются проекты оптимизации? Какие процессы нужно оптимизировать и как это делать, чтобы повысить эффективность компании в целом и прибыль в частности?

Примеров — великое множество. Часто компании, воодушевленные консультантами или книгами, с энтузиазмом бросаются в проект оптимизации бизнеса и процессов. Сначала все полны энтузиазма, бегают со схемами процессов, появляется специфическая терминология и т. Но время идет, эффективность не повышается или повышается незначительно, или даже падает — нужное подчеркнуть , и азарт начинает угасать.

Вакансии: руководитель отдела товародвижения

И при помощи графических элементов нотации может выявить, где и что реально изменить, чтобы от первого состояния перейти ко второму. Для составления грамотной нотации необходимы следующие составляющие: Знание бизнес-анализа и умение работать с нотациями.

Автозаказ в розничной торговле – это комплекс процессов управления Автор статьи: Алена Иванченко, консультант отдела внедрения ABM Cloud. контроля над выполнением бизнес-процессов, а это уже совершенно другой.

Для организации, в которой имеются: Провизорам больше не нужно по нескольку часов сравнивать прайс-листы поставщиков, чтобы осуществить заказы, удовлетворяющие их наилучшим образом. Вместо этого они нажимают несколько кнопочек, и заказы сами распределяются по наиболее выгодным прайс-листам поставщиков. И эти нужды тоже учтены в Автозаказе, ведь он представляет собой не только автоматическую систему, но и удобные интерфейсы для полуавтоматического и ручного заказа по рассчитанным потребностям.

Хочу отметить, что произошло существенное повышение эффективности бизнеса за счет оптимизации процесса закупок. В общем, могу сказать, что данное решение — это надежный способ оптимизации расходов и экономии средств на протяжении всего цикла бизнес-процессов аптечной сети, что существенно повышает конкурентоспособность организации на рыке и увеличивает рентабельность в разы. Вот несколько задач, над которыми мы работаем. Во-первых, мы планируем добавить в настройки автозаказов еще несколько пунктов, один из которых касается зарегистрированной цены производителя.

Во-вторых, хотелось бы включить больше полезной для клиентов информации — такой как описания, группы аналогов и действующие вещества. И наконец, мы будем и дальше повышать степень автоматизации и скорость подбора заказов.

Управление товарными запасами на предприятии. Автозаказ

Должностные инструкции Некоторые собственники бизнеса относятся к должностным инструкциям как к формальности, связанной с трудовым законодательством или еще хуже: Правильно организованная структура компании — это четкие правила разделения функциональных зон ответственности в компании и продуктивные взаимосвязи между структурными подразделениями. Практика показывает, что наличие всех нужных функциональных юнитов в компании, без организации логичной и эффективной структуры организации компании снижает эффективность или полностью нивелирует работу отдельных юнитов.

Отрицательные примеры организации структуры компании и процессов управления: Структуру компании строят в соответствии с наличием конкретных личностей в штате, ценность которых сложилась в сознании собственника; 2.

На семинаре будет рассмотрены основные бизнес-процессы магазина, вопросы ценообразования, Автозаказ: возможности и ограничения решений.

Задача Уменьшить складские запасы путём их оптимизации. Сократить средства, выделяемые на хранение товара. Подробнее можно почитать в статье — оптимизация складских запасов на платформе . Решение доработали под запросы заказчика в разделе получения плана продаж. Реализация Создали хранилище данных на . Настроили регламенты и процедуры импорта данных из учетных систем, очистки данных и экспорта в хранилище данных. Настроили алгоритмы очистки от всплесков и обогащения от пропусков по каждой территории.

Настроили прогнозные модели под данные заказчика. В решении используется 5 пять прогнозных моделей. Получили наилучший план из возможных вариантов. Провели анализ договоров с производителями и источников дохода фирмы. Создали иерархию источников дохода по каждому контракту. Получили план продаж скорректированный на маркетинговые и прочие акции. Учли график подачи заявок заказов производителю.

Мастер- класс Михаила Федоренко, Сервис Trello и Внедрение бизнес процесса в отдел продаж — #6