Оптимальный состав портфеля брендов

Производитель бытовой техники. Один из самых узнаваемых брендов в России. Обеспечение роста продаж продукции компании за счет новых каналов сбыта, поиска новых рынков, использования современных каналов маркетинга и . Наши решения: Реализация комплексного проекта по разработке стратегии маркетинга, дистрибьюции, продаж и существующих и новых продуктов компании. Построение федеральной системы дистрибьюции продукции компании 57 регионов ; Поиск и вывод на рынок новых перспективных продуктовых линеек; Комплексная маркетинговая и поддержка работы компании на рынке; Результаты: Один из наиболее значимых кейсов: Китайский производитель автомобильных аккумуляторов рассматривает альтернативные возможности на рынках России и стран СНГ: Углубленное исследование состояния товарно-сырьевого рынка и подготовка аналитических выводов для принятия управленческих решений. Углубленное исследование рынка стартерных аккумуляторных батарей:

Маркетинговые исследования

Методика проведения анализа существующих сегментов потребителей. Определение основных ценностей потребителей ОЦП сегментов. Определение текущих дескрипторов сегментов. Определение исторического значения сегментов для компании. Определение экономической ценности сегментов для компании. Определение экономической ценности покупателей для компании.

Основы маркетинга Показатели по оси Y — практически неподконтрольны фирме, по оси Х Для оси Y — привлекательность бизнес-области как отрасли. матрицы МакКинси дается хороший анализ портфеля продукции.

Разработка маркетинговой стратегии необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов. Большинство стратегических решений, которые принимает любая компания, лежат в сфере маркетинга.

Создание нового бизнеса, слияние и поглощение, освоение новой рыночной ниши, дилерская политика, сужение или расширение продуктовой линейки, выбор поставщиков и партнеров - все эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии. От адекватности маркетинговой стратегии компании зависит успех бизнеса.

Маркетинговая стратегия предприятия, фирмы или компании разрабатывается с учетом комплекса факторов, таких как ситуация, сложившаяся на рынке, влияние внешнего окружения, приоритеты развития компании, внутренние ресурсы фирмы и т. После сбора и анализа необходимых данных о внешней и внутренней среде компании, вам будут предложены несколько возможных сценариев стратегического развития бизнеса.

Этапы разработки маркетинговой стратегии компании а также основы

О сайте Бизнес-портфель анализ Портфельный анализ применяется, когда в портфеле фирмы имеется несколько бизнес-единиц и товарных линий. При разработке стратегии могут учитываться ситуации изменения портфеля , то есть добавления новых бизнес-единиц или производство новых товаров либо отказа от убыточных и неперспективных направлений ведения бизнеса. Портфельный анализ используется, когда каждое самостоятельное подразделение компании стратегическая бизнес-единица — СБЕ имеет миссию, собственные товарные линии , специфических для нее конкурентов и свои рынки сбыта.

Стратегическому руководству корпорации предстоит решить, какие СБЕ поддерживать в первую очередь, за счет каких подразделений черпать средства для такой поддержки, а какие СБЕ оценивать как неперспективные.

Фирма на основе периодически проводимого анализа портфеля Анализ портфеля бизнесов представляет собой один из .. предприятия: сопутствующие издержки и риски // Маркетинг в России и за рубежом.

Введение портфель управление стратегический бизнес Актуальность темы исследования. Развитие стратегического управления в России является неотъемлемой частью становления рыночных отношений. Формирование предпринимательской среды объективно ставит перед предприятиями проблему обеспечения эффективных позиций в конкурентной среде, адаптации к внешним экономическим условиям.

Степень разработанности темы. Агаповой, И Ансоффа, Д. Артамонова, И. Богомоловой, Б. Воловикова, З. Гавриловой, В. Костромина, А. Либо, Е.

Маркетинговое стратегическое управление портфелем бизнеса предприятия

Планирование, в свою очередь, начинается с анализа. Маркетинговая деятельность предприятия полностью подчиняется этим правилам. Маркетинговый анализ позволяет обозначить проблемы и найти способы их решения, дает базовую информацию для принятия решений относительно маркетингового комплекса.

Анализ маркетинговых возможностей является необходимой предпосылкой От адекватности маркетинговой стратегии компании зависит успех бизнеса. Маркетинговая стратегия предприятия, фирмы или компании разрабатывается с учетом комплекса факторов, Анализ товарного портфеля фирмы.

Главная Наши технологии Методы О нас Библиотека Карта сайта Анализ портфеля бизнесов продукции Анализ портфеля бизнесов представляет собой один из важнейших инструментов стратегического управления. Он дает наглядное Представление о том, что отдельные части бизнеса очень взаимосвязаны и что портфель как целое существенно отличается от простой суммы его частей и гораздо важнее для фирмы, чем состояние ее отдельных частей. С помощью анализа портфеля бизнесов могут быть сбалансированы такие важнейшие факторы бизнеса, как риск, поступление денег, обновление и отмирание.

Можно с полной уверенностью сказать, что анализ портфеля ч бизнесов является основой стратегического планирования. В то же время необходимо помнить, что анализ портфеля бизнесов - это только один из инструментов стратегического управления и он никак не заменяет ни стратегического планирования как составляющей стратегического управления, ни, конечно же, стратегического управления в целом.

Данное заключение имеет важное методологическое значение, так как достаточно часто существенно преувеличивается роль процесса анализа портфеля бизнесов. Здесь мы остановимся только на тех вопросах анализа портфеля бизнесов, которые необходимо учитывать при выборе стратегии бизнеса. Выделяется шесть шагов проведения анализа портфеля бизнесов , , . Первый шаг - выбор уровней в организации для проведения анализа портфеля бизнесов.

Фирма не может осуществлять анализ только на фирменном микроуровне. Необходимо определить , иерархию уровней анализа портфеля бизнесов, которая должна начинаться на уровне отдельного продукта и завершаться на верхнем уровне организации.

Приемы маркетингового анализа и оценка выполнения договорных обязательств

Продуктовый портфель мясоперерабатывающего предприятия: Эти изменения связаны и с нарастанием оборотов, и с увеличением числа клиентов, и с многократным возрастанием объемов многоплановой информации о продвигаемых продуктах. Количество последних перестает укладываться в сознании лиц, принимающих решения генеральный директор, начальники управлений и отделов , и по этой причине решения этих должностных лиц становятся все менее обоснованными. Проблему можно сформулировать следующим образом — перегруженность лиц, принимающих решения, огромным объемом количественной информации.

Частично эта проблема снимается применением метода обоснования краткосрочных решений на основе анализа положения продукта на кривой жизненного цикла [4]. Но этот инструмент позволяет получить ответ только на вопросы:

Проведение маркетингового анализа;; Разработка миссии фирмы;; Определение Анализ продуктового портфеля является составляющим анализа внутренней компании (понимание компанией своей роли в системе бизнеса).

Компании следует, во-первых, проанализировать имеющийся у нее бизнес-портфель и решить, на какие направления деятельности направить больше или меньше инвестиций или не направлять совсем , и, во-вторых, разработать стратегию роста для включения в портфель новых товаров или направлений деятельности. Анализ бизнес-портфеля компании должен помочь менеджерам оценить поле деятельности компании. Компания должна стремиться вкладывать средства в более прибыльные области своей деятельности и сокращать убыточные.

После формулирования миссии компании и ее глобальных целей руководство должно составить бизнес-портфель - набор видов деятельности и товаров, который определяет профиль компании. Хорошим считается тот бизнес-портфель, который оптимальным образом приспосабливает сильные и слабые стороны компании к возможностям рыночной среды. Компания должна, во-первых, проанализировать свой текущий бизнес-портфель и решить, в какие направления деятельности следует инвестировать больше, в какие меньше, а в какие - не инвестировать вовсе, и во-вторых, разработать стратегию роста, предусматривающую включение в портфель новых товаров или направлений деятельности Количество показов:

Анализ конкурентов на практике: 10 шагов

Процедура выбора стратегий представленного главным образом государственной корпорацией ОАО"РЖД" железнодорожного транспорта общего пользования, реализация которых возможна, в какой-то мере, посредством вовлечения в сферу железных дорог регионального бизнеса, может состоять из нескольких этапов, в наименованиях которых отображен соответствующий принцип отбора стратегий: Основы на корпораций деятельностью уровне: Процедура выбора возможных стратегий реструктуризации российской судостроительной отрасли может состоять из нескольких этапов, в наименованиях которых отображен соответствующий принцип отбора стратегий: Существуют различные виды инвестиций: инвестиции финансовые портфельные — это инвестиции в акции, облигации и другие ценные бумаги, формируемые в виде портфеля ценных бумаг; нефинансовые инвестиции имеют, как правило, форму вложения прав, лицензий, ноу-хау, имущества в проект, предприятие, дело.

Карьерой управление деловой процент и дивиденды крупнотонажное производство.

Портрет бизнеса предприятия. Оценка Приемы анализа портфеля продукции Определить операционные маркетинговые методы портфельного.

В условиях растущей конкуренции стратегия диверсификации производства становится отличным инструментом для управления рисками; позволяет избежать излишней фокусировки усилий на одном направлении работы компании. При правильной реализации стратегия диверсификации помогает сохранить работоспособность и прибыль компании в период экономического спада, стагнации или резкого изменения принципов работы отрасли. Стратегия может принести явные преимущества для фирмы и повысить стабильность бизнеса, но требует подробной оценки внутренних ресурсов компании, факторов окружающей среды и глубокого знания рыночных тенденций.

В статье мы расскажем о возможных видах и классификации корпоративных стратегии диверсификации, приведем примеры успешных стратегий и рассмотрим правильный процесс разработки стратегии диверсификации бизнеса. Классификация стратегий диверсификации Основная суть стратегии диверсификации состоит в разделение активов и капитала одной компании между различными направлениями деятельности для снижения рисков потери будущих доходов. Диверсификация может принимать различные формы:

Портфель: Практический маркетинг

Креативные офисы Готовый план проведения бизнес анализа компании Стратегический маркетинговый анализ компании на сегодняшний момент является жизненно важным этапом для разработки результативной стратегии развития бизнеса. Такой анализ часто называют ситуационным или управленческим. Он представляет собой подробный обзор внутренних и внешних факторов окружающей среды фирмы и проводится с целью получения исчерпывающей достоверной информации о рыночных условиях и тенденциях, о ключевых драйверах рынка, о сильных и слабых сторонах компании, о возможных рисках функционирования в отрасли.

Портфель товаров предприятия Матрица Целью данной работы является маркетинговый анализ фирмы «Пассажир». Основными.

Портфель предприятия, или корпоративный портфель, — это совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений стратегических единиц бизнеса , принадлежащих одному владельцу. При этом оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия на каждом из этих рынков. Цель портфельного анализа — согласование бизнес-стратегий и распределение финансовых ресурсов между хозяйственными подразделениями компании.

Процесс нормального анализа включает четыре этапа и осуществляется по следующей схеме. Все виды деятельности предприятия номенклатура продукции разбиваются на стратегические единицы бизнеса. Определяется относительная конкурентоспособность отдельных бизнес-единиц и перспективы развития соответствующих рынков. Разрабатывается стратегия каждой бизнес-единицы, и хозяйственные подразделения со схожими стратегиями объединяются в однородные группы.

Руководство оценивает стратегии всех подразделений с точки зрения их соответствия корпоративной стратегии, соизмеряя прибыль и ресурсы, потребные каждому подразделению, с помощью матриц портфельного анализа. При этом важно подчеркнуть, что матрицы анализа портфеля бизнесов сами по себе не являются инструментом принятия решения. Они только показывают состояние портфеля бизнесов, которое должно учитываться руководством при принятии решения.

Выпуск VII Маркетинговый анализ. Матрица BCG