Итоги инвестиционной деятельности

Купалы, г. Гродно Существует большое количество определений понятия инвестиционного климата. Инвестиционный климат включает в себя два основных элемента: Рисунок 1. Структура инвестиционного климата и факторы его формирования Первый из данных двух элементов непосредственно связан с емкостью инвестиционного пространства, второй — с его надежностью. Инвестиционный потенциал — характеристика возможностей данной территории, с точки зрения вложений капитала. Он включает в себя основные экономические и социальные реальности данной территории, наиболее существенные для инвесторов. Так, наиболее значимыми для оценки инвестиционного потенциала региона являются следующие факторы: Выделяют следующие основные разновидности группы инвестиционных рисков: Макроэкономические — систематические риски, связанные с мировыми изменениями цен, динамикой роста, форматом деятельности международных финансовых организаций.

Обзор инвестиций в основной капитал в Республике Беларусь в первом полугодии 2020 г

Аналогичные объекты включают и иностранные инвестиции, если они не противоречат законодательству Республики Беларусь. Иностранные инвесторы имеют право осуществлять инвестирование на территории Республики Беларусь посредством: Законом запрещается инвестирование в объекты, создание и использование которых не отвечает требованиям экологических, санитарно—гигиенических и других норм, установленных законодательством, действующим на территории Республики Беларусь, или наносит ущерб охраняемым законом правам и интересам граждан, юридических лиц или государства.

инвестиции в основной капитал. 85,8 Таблица 2 – Основные показатели социально-экономического развития Республики Беларусь и.

Иные подходы к определению понятия"инвестиционная политика" Инвестиционная политика - комплекс целенаправленных действий, проводимых государством по созданию благоприятных условий для всех субъектов хозяйствования с целью наращивания объемов инвестиций, оживления инвестиционной деятельности, подъема экономики, повышения эффективности производства и решения социальных проблем. Основной целью инвестиционной политики Республики Беларусь является обеспечение экономической стабилизации, положительной динамики устойчивого экономического развития, максимального привлечения в сферу инвестиционной деятельности национальных валовых сбережений и внешних инвестиций, а также поиск оптимального правового регулирования деятельности национальных и иностранных инвесторов.

В качестве основных задач инвестиционной политики Республики Беларусь выделим следующие: Механизмы реализации инвестиционной политики должны включать: Отметим основные принципы инвестиционной политики Республики Беларусь: Таким образом, инвестиционная политика нашей страны исходит из необходимости решения двух взаимосвязанных и взаимообеспечивающих задач: В основу законопроекта легли принципы:

Основными задачами системы управления инвестиционной деятельностью в регионе являются: Региональная инвестиционная политика направлена на подъем экономики и повышение эффективности производства в регионе, обеспечение самофинансирования и хорошего задела для него развития в будущем. Под инвестиционной политикой коммерческой организации понимается комплекс мероприятий, обеспечивающих выгодное вложение собственных, заемных и других средств в инвестиции с целью обеспечения стабильной финансовой устойчивости работы организации в ближайшей и отдаленной перспективе [6, с.

Основными направлениями реализации государственной инвестиционной политики являются: Таким образом, инвестиционная политика - комплекс целенаправленных мероприятий, проводимых государством по созданию благоприятных условий для всех субъектов хозяйствования с целью оживления инвестиционной деятельности.

Официальный сайт Министерства энергетики Республики Беларусь. ежегодно. В и годах в сфере энергетики было отмечено существенное смещение инвестиций с Современное состояние ядерной энергетики.

Полесский государственный университет Процесс инвестирования играет важную роль в экономике любой страны. Инвестирование в значительной степени определяет экономический рост государства, занятость населения и составляет существенный элемент базы, на которой основывается экономическое развитие общества. Задача инвестиций — это, прежде всего, поиск финансовых ресурсов. Инвестиционная деятельность — это стержень всего процесса расширенного воспроизводства и быстрая ликвидация многих диспропорций в развитии народного хозяйства.

Следовательно, активизация инвестиционной деятельности — ключ к развитию экономики и повышению благосостояния людей. Проблема эффективного осуществления инвестирования заслуживает серьезного внимания, особенно в настоящее время - время укрупнения субъектов рыночных отношений и передела собственности. Принятие инвестиционного решения невозможно без учета следующих факторов: И всё же ключевую роль в этом процессе играет оценка инвестиционной привлекательности.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"ОТКРЫТЫЙ ОРЕЛ" НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Конституционализация общественных отношений осуществляется посредством утверждения верховенства права и развития конституционных ценностей в нормотворчестве и правоприменении, установления конституционного порядка, при котором государство, все его органы и должностные лица, а также граждане действуют на основе и в соответствии с Конституцией. При этом развитие общества и государства направлено не просто на достижение абстрактных конституционных целей, а на обеспечение материальных и духовных потребностей человека, формирование личности гражданина как главного субъекта конституционных прав и обязанностей.

Развитие демократического правового государства и социально благополучного общества на принципах равенства и справедливости, реальное гарантирование прав и свобод человека, гармоничное развитие личности выступают в качестве основных целей конституционализации общественных отношений и по сути определяют направления развития современного конституционализма в Республике Беларусь. Конституционный Суд при рассмотрении дел и материалов, формулировании правовых позиций нацеливает нормотворческие и правоприменительные органы на практическую реализацию и защиту гарантированных Конституцией прав и свобод человека и гражданина и иных конституционных ценностей, обеспечение верховенства Конституции и ее непосредственного действия.

ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. Рассматриваются вопросы современного состояния обеспечения экономической наук Беларуси в инвестиционной сфере страны отмечаются определенные.

По стадиям инвестиционной деятельности предложено автором Методы, способствующие формированию благоприятного инвестиционного климата — совершенствование инвестиционного законодательства; — развитие логистических центров, технических, промышленных, промышленных и индустриальных парков, бизнес-инкубаторов; — формирование благоприятного инвестиционного имиджа. Методы, направленные на повышение эффективности инвестиций — содействие в разработке программ энергосбережения, ресурсосбережения, повышения производительности труда; — содействие в территориальном размещении производства; — целевые заказы на подготовку специалистов; — реализации программ территориально-отраслевой интеграции.

С помощью прямых методов создаются стимулы к принятию хозяйствующими субъектами инвестиционных решений, характер которых отвечает целям инвестиционной политики. Прямые методы предполагают непосредственное участие государства в инвестиционной деятельности посредством разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов и программ, а также применения комплекса требований, обязательных для исполнения хозяйствующими субъектами.

По содержанию значительная часть прямых методов является административными. Административные методы регулирования предполагают воздействие с помощью стандартов, регламентов, инструктивных материалов и законодательных актов.

Инвестиционная политика Республики Беларусь: содержание, цели, основные направления

По экономическому содержанию инвестиции делятся на реальные, финансовые и интеллектуальные. Реальные инвестиции прямые, производственные представляют собой вложение средств в реальные активы сферу производства. Они могут направляться на развитие собственной деятельности или создание новых предприятий и фирм. Финансовые портфельные инвестиции предполагают вложение ресурсов в ценные бумаги, эмитированные государством, другими предприятиями и фирмами. Они предусматривают участие в капитале на временной основе и на условиях получения дохода в виде процентов.

Приобретение ценной бумаги фактически является кредитованием эмитента ценной бумаги.

инновационного развития Республики Беларусь на - годы на - годы в области эффективных инвестиций и ускоренного .. телемедицины, внедрение дистанционных форм мониторинга состояния . сфере интеллектуальной собственности с учетом современных.

Инвестиционный режим — законодательно закрепленный тип взаимоотношений принимающей страны и иностранных инвесторов: Согласно принципу транспарентности, каждый вид инвестиционного режима требует его соблюдения, а также предполагает своевременное уведомление инвесторов об изменениях в инвестиционных режимах принимающих стран, действующем законодательстве и внесении в него изменений или дополнений, текущей инвестиционной политике и возможных ее изменениях, а также объяснение специфики административных процедур и практики регистрации, лицензирования и др.

Политика содействия зарубежным инвестициям страна базирования: Проведение целенаправленных мероприятий по продвижению и поощрению зарубежных инвестиций: Инвестиционная привлекательность страны — это благоприятный инвестиционный климат страны, создающий объективные предпосылки для инвестирования, которые количественно выражены в объеме капитальных вложений, привлеченных в страну, исходя из присущих ей инвестиционного потенциала и уровня некоммерческих рисков.

Инвестиционный потенциал страны — это состояние отдельных накопленных факторов производства, или частных потенциалов: Риски иностранного инвестирования — это вероятность угроза финансовых потерь, недополучения доходов от инвестиций или появления дополнительных инвестиционных расходов как следствие вложения капитала в экономику другой страны. Виды рисков иностранного инвестирования:

Целеориентированная региональная инвестиционная политика: сущность, принципы и основные элементы

В г официальный прогноз по инвестициям в основной капитал может быть выполнен, так как в Беларуси наблюдается оживление инвестиционной активности. Однако в региональном и отраслевом разрезе поступление инвестиций очень неравномерно. инвестиции в основной капитал в Беларуси в январе-июне г составили 10, млрд бел руб 5,2 млрд долл по курсу Нацбанка Беларуси.

Государственная инвестиционная программа. .. Беларусь за рубежом, и другие. Расходы государства в сфере жилищно-коммунальных услуг и.

Настоящая Концепция закрепляет совокупность официальных взглядов на сущность и содержание деятельности Республики Беларусь по обеспечению баланса интересов личности, общества, государства и их защите от внутренних и внешних угроз. Являясь базисом для консолидации усилий личности, общества и государства в целях реализации национальных интересов, настоящая Концепция призвана обеспечить единство подходов к формированию и реализации государственной политики обеспечения национальной безопасности, а также методологическую основу совершенствования актов законодательства в различных сферах национальной безопасности, разработки документов стратегического планирования.

Сохраняя преемственность по отношению к ранее принятым основополагающим документам в сфере национальной безопасности,настоящая Концепция исходит из основных тенденций развития Республики Беларусь, ее места и роли в современном мире. В настоящей Концепции используются следующие основные понятия: Мир вступил в стадию кардинальных экономических, общественных, военно-политических и иных изменений, характеризующихся высокой интенсивностью и динамичностью.

Интересы большинства человечества затронуты процессами глобализации, которые создают новую объективную реальность и во многом стимулируют мировой прогресс. Вместе с тем ее неоднозначный характер и последствия порождают множественные конфликты интересов. Предпринимаются попытки формирования и навязывания идеологии глобализма, призванной подменить или исказить традиционные духовно-нравственные ценности народов.

Продолжающийся переход от однополярного к многополярному мироустройству, активное формирование и становление новых центров силы обостряют соперничество государств и конкуренцию моделей будущего развития. Стремление ряда стран использовать силовые методы, давление, экономические и ресурсные преимущества для продвижения своих интересов, двойные стандарты в трактовке демократических норм и принципов остается источником напряженности.

Вследствие низкой эффективности существующих систем безопасности обозначилась тенденция к глобальной нестабильности.

Ваш -адрес н.

Номер 1 2 Инновации в Республике Беларусь: Недилько, Первый заместитель Председателя Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь Успешное решение стратегических задач ускорения экономического и социального развития Республики Беларусь, перевода экономики на инновационный путь напрямую зависит от эффективности процессов трансформации научных знаний в инновации и их коммерциализации, от степени инновационной восприимчивости основных отраслей хозяйственного комплекса страны.

На семинаре руководящих работников республиканских и местных государственных органов по проблемам инновационного развития страны, состоявшемся в июне г. Беларусь не имеет больших запасов полезных ископаемых. Структура ее экономики в основном сложилась в период дешевых сырьевых и топливно-энергетических ресурсов и огромного рынка сбыта всего Советского Союза. В таких условиях, чтобы двигаться вперед, необходимо в максимальной степени использовать и развивать интеллектуальный потенциал.

организаций в Российской Федерации на современном этапе. Приложение модействия в инвестиционной сфере, в частности концессий. . ональной экономике будет крайне трудно выйти из кризисного состояния, ве-.

Молочные продукты Машиностроение Машиностроение республики включает производство электрооборудования, машин и оборудования, вычислительной, электронной и оптической аппаратуры, а также транспортных средств и оборудования. Производство транспортных средств Беларусь специализируется на производстве грузовых автомобилей, автобусов, карьерных самосвалов. Компания имеет широкую географию экспорта — это страны СНГ, Евросоюз, Китай, Латинская Америка, а также развитую товаропроводящую сеть, ряд совместных предприятий и сборочных производств.

Производство легковых автомобилей — это стремительно развивающееся направление автомобильной отрасли Беларуси. При этом планируется наращивание объемов производства этими предприятиями в несколько раз. В перспективах развития отрасли — выпуск белорусских электромобилей. Производство электрооборудования Электротехническая промышленность включает в себя предприятия отрасли, выпускающие различную продукцию: Благодаря постоянной модернизации производства и повышению квалификации кадров, завод стал крупнейшим производителем электрических трансформаторов и заслужил признание на внутреннем и международном рынках.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Ядерная энергетика Международное состояние и перспективы ядерной энергетики — В настоящее время в 30 странах мира эксплуатируется ядерных энергетических реакторов и в 15 странах ведется сооружение 60 реакторов. Доля возобновляемых энергоресурсов продолжает увеличиваться, но главным источником энергоснабжения по-прежнему остается органическое топливо, в особенности уголь. Атомная энергетика будет играть все более важную роль в укреплении энергетической безопасности и смягчении последствий изменения климата.

инвестиции, инвестиционная политика, социально-экономическая внимание в Республике Беларусь уделяется Состояние экономики Соединенных Штатов ности, сфере производственных .. На современном этапе отсут-.

Задачи развития информатизации, сформулированные в соответствии с факторами развития и направлениями использования ИКТ, в целом решены. Свидетельством этого являются оценки международных организаций, осуществляющих мониторинг развития сферы ИКТ в мире. Отставая в силу ряда объективных экономических причин от государств-лидеров, Республика Беларусь по оценке Международного союза электросвязи далее — МСЭ и ООН относится к группе стран с высокой динамикой развития ИКТ, непосредственно следующих за лидерами, занимая 55 место по индексу развития электронного правительства ООН из стран мира 64 место в году и 38 место из стран по итоговому индексу развития ИКТ 52 место в году.

В целом картина информатизации в Беларуси выглядит следующим образом. Практически создан базовый комплекс электронного правительства, в который входят такие компоненты как: По оценкам Комиссии МСЭ по развитию широкополосного доступа в настоящее время Республика Беларусь занимает 25 позицию по количеству абонентов стационарного широкополосного доступа 28,8 на жителей и 23 позицию по количеству домохозяйств, имеющих доступ в сеть Интернет 57,1 на домохозяйств среди принявших в исследовании стран.

Создана и развивается государственная система правовой информации. Официальное опубликование правовых актов обеспечивается путем размещения их текстов на Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь. Сформирована государственная система оказания электронных услуг организациям и гражданам, функционирует единый портал электронных услуг на базе ОАИС. Посредством единого портала электронных услуг для юридических лиц предоставляются восемь услуг, для физических лиц — шесть услуг.

Центросоюз углубляет сотрудничество с кооперацией Республики Беларусь